?

Log in

Если у вас длительный перерыв в водительском стаже – для вас программа "Восстановление навыков вождения".  Основная проблема людей, получивших водительское удостоверение, но имеющих перерыв между обучением и началом реального вождения автомобиля – это страх перед дорогой, автомобилем, другими участниками дорожного движения, страх попасть в аварию, в нештатную ситуацию, кого-то «задеть» и пр. Этот страх люди преодолевают по-разному: кто-то просит поездить с ними знакомых по ночным дворам, кто-то судорожно зубрит новую версию Правил дорожного движения, кто-то решает билеты. Но все равно, результат, к сожалению, как правило, один - человек психологически не готов к реальным условиям движения на своевременных дорогах.

Цель обучения вождению вAutoMotoPro – научить прогнозировать поведение других участников движения и предотвращать опасные дорожные ситуации.

Read more...Collapse )
www.automotopro.ru

Скажи бензину нет?

Оригинал взят у snowgrove в Скажи бензину нет?
Скажи бензину нет: что мешает переводу российских машин на газ
Скажи бензину нет: что мешает переводу российских машин на газ

У россиян при упоминании слова "бензин" в последние годы возникают резко негативные, даже протестные эмоции. Мы задались вопросом: не проще ли провести массовый перевод транспорта на газ и навсегда избавиться от излишков бензиновых проблем? Но не все так просто. За очевидными, казалось бы, плюсами, которые может предложить потребителю газовая промышленность, кроются куда более серьезные проблемы, сдерживающие повсеместное распространение газомоторного топлива.Рожденное в СССРСейчас сложно поверить, что... Читать далее >

Авто-мото-профессионалы


Транспортный налог может превратиться в экологический. ... С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: http://www.automotopro.ru
Аукционный дом RM Auctions 7 октября 2011 года выставит на продажу самый старый действующий автомобиль в мире - De Dion Bouton Et Trapardoux Dos-A-Dos Steam Runabout 1884 года выпуска. Организаторы торгов планируют продать эту машину за 2-2,5 миллиона долларов.

Автомобиль оснащен паровым двигателем, который позволяет развивать максимальную скорость 60 километров в час и проезжать на полностью заполненном водой баке до 32 километров.

В общей сложности было выпущено 30 таких автомобилей, но до настоящего времени в мире сохранились всего три, однако не один из них не функционирует.







Read more...Collapse )

Оригинал взят у sergei_letov в 140км/час - хозяин автомобиля-убийцы 4 человек найден

ГОСДУМА должна ЗАКОНОМ ввести ШТРАФ более МИЛЛИОНА рублей (300 минимальных зарплат) за превышение скорости более 120 км/час. Для тех, кто гоняет свои автомобили на скорости более 120 км/час, МИЛЛИОН рублей - мелкие деньги.   



Федерация автовладельцев России утверждает, что знает, кому принадлежит VIP-кортеж, который на днях насмерть сбил четырех человек на пешеходном переходе в Подмосковье, передает радиостанция "Эхо Москвы".Как заявил глава организации Сергей Канаев, машины с "блатными" номерами были предоставлены владельцу банка "Авангард".Комментариев от представителей банка пока не поступало.Напомним, в понедельник, 19 сентября, около 01:30 мск VIP-кортеж, состоявший из автомобилей Mercedes (государственный номер М552МР77) и Toyota Land Cruiser (К424МР77),...


Читать далее ... Авто-мото-профессионалы - видео
Вчера вечером в Волгограде произошло крупное ДТП в результате которого погибли пять человек. ДТП спровоцировал водитель, разогнавшийся на центральной улице города до 200 км в час. Это ДТП наглядно показывает необходимость введения законодательного запрета на превышение скорости свыше определённого законом максимума для водителей не прошедших обучение экстремальному вождению.
Как сообщили РБК в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России, трагедия произошла на пересечении проспекта Металлургов и проспекта Ленина. Водитель автомашины Hyundai Sonata, двигаясь по проспекту Ленина на скорости около 200 км/ч, проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся со скутером.
После этого нарушитель выехал на полосу встречного движения, совершил касательное столкновение с автомашиной Lada Priora и сбил мачту освещения. От удара машину фактически разорвало на части. Все погибшие - водитель и пассажиры Hyundai. По данным МЧС, в ликвидации последствий аварии участвовали 32 человека и 11 единиц техники.
http://www.automotopro.ru/news
http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616081.shtml
Оригинал взят у gagarin_50 в Сотрудник ГИБДД уволен за то, что нагрубил водителям
Сотрудник ГИБДД уволен за то, что нагрубил водителям
Сотрудник ГИБДД уволен за то, что нагрубил водителям

По результатам служебной проверки, проведенной по факту инцидента на ТТК, когда сотрудник ГИБДД через громкоговоритель грубо выражался, требуя от водителей попутно следовавших автомобилей освободить ему дорогу, было принято решение об увольнении полицейского.Как сообщили в главном управлении МВД по Москве, сотрудник ДПС уволен "за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел".Кроме того, за упущения в организации воспитательной работы... Читать далее >

Авто-мото-профессионалы - видео

Оригинал взят у snowgrove в Уроки экстремального вождения - 1 глава, часть 2

№7 Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях



Оценка действий водителяВодители высокой квалификации обеспечивают себе запас надежности при движении в скоростном режиме за счет опережающих действий по управлению. Это возможно при постоянном прогнозировании дорожных ситуаций и поведения автомобиля.


Реагируя на внешние условия движения разгоном или торможением, необходимо учитывать, что тормозная динамика автомобиля намного выше, чем разгонная. На это влияют многие факторы и прежде всего инерционность топливной системы. Если тормозной эффект можно получить тотчас после приложения усилия к тормозной педали, то для существенного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя требуется продолжительное время, притом эта инерционность неодинакова на автомобилях разных моделей и зависит от объема и мощности двигателя, крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии, диаметра колес и т. д. Чтобы избежать возможных критических ситуаций, следует начать дросселирование раньше, чем двигатель потеряет мощность.


Например:



  • на спуске, чтобы преодолеть крутой подъем;

  • перед неровностями, чтобы сохранить устойчивость автомобиля за счет гироскопических моментов, создаваемых вращающимися колесами, и коленчатым валом (при поперечном расположении двигателя);

  • перед тяжелым грунтом (грязь, песок, снег), чтобы избежать переключения передач;

  • перед ямой (бугром), чтобы разгрузить переднюю подвеску;

  • до начала обгона, чтобы уменьшить время нахождения на встречной полосе;

  • перед экстренным маневром, чтобы выполнять его, имея запас мощности, а следовательно, и запас надежности при возникновении критической ситуации.


Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль. При малой частоте вращения он очень поздно реагирует на педаль подачи топлива. Поэтому начинайте подготовку к маневру с увеличения частоты. Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности.


Read more...Collapse )
Оригинал взят у snowgrove в Уроки экстремального вождения - 1 глава


Глава 1. Обеспечение готовности к экстренным действиям


№1 Безопасная посадка


правильная посадка за рулёмБезопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу "удобного сидения" и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из-за того, что не уделили посадке необходимого внимания. Притом большинство из них находят объяснение аварии в чем-то более существенном, чем "беспечная" посадка, хотя она лишила их нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватило для преодоления экстремальной ситуации. Посадка не является приемом управления автомобилем, но без нее немыслима скоростная реакция водителя на опасность. Притом экстренные действия очень вариативны в зависимости от характера дорожной ситуации. Каждой критической ситуации соответствуют определенные экстренные действия, к которым должен быть готов водитель, чтобы выйти из этой ситуации достойно.


Приучите себя держать обе руки в верхнем секторе рулевого колеса.


Максимально прижмитесь к спинке сидения. Снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание. Уменьшите громкость авто магнитолы или выключите ее. Не вступайте в разговор за рулем.




  1. Занос вправо - резкий поворот рулевого колеса вправо, мягкое выравнивание.


  2. Занос влево - то же в другую сторону.


  3. Опрокидывание вправо - силовое руление вправо, балансирование, выравнивание.


  4. Опрокидывание влево - то же в другую сторону.


  5. Критический занос - скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.


  6. Ритмический занос - серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.


  7. Снос передней оси автомобиля - выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.


  8. Экстренное торможение - ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.


  9. Экстренный объезд препятствия - силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.


  10. Вращение автомобиля - серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.


Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше.


Read more...Collapse )

Profile

automotopro
Defensive driving

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner